Название: ЛДС
Автор: eddiedelete
Пейринг: Чанмин/Кюхён
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Ангст, Даркфик
Предупреждения: ООС, BDSM
Размер: мини
Описание: Кюхён постоянно уходит в себя. Не просто прячется в своей комнате, как обычно бывает, впиваясь глазами в экран ноутбука, а вглубь – в собственное подсознание. Оставляет весь мир позади.
Размещение: запрещено
Посвящение: FJ6002
Часть 1
Часть 1
Кюхён постоянно уходит в себя. Не просто прячется в своей комнате, как обычно бывает, впиваясь глазами в экран ноутбука, а вглубь – в собственное подсознание. Оставляет весь мир позади. Часто говорит что-то необъяснимое, недоступное пониманию нормальных людей, потому что лед не может заморозить солнце, красный цвет не пахнет спаржей, а Чанмин всю прошлую неделю был в Японии, хотя Кюхён говорит, что рядом. Он путает цвета, не различает черный от зеленого, потому что черный – это синий, а белого не существует, потому что он забыл свой настоящий цвет. Кюхён не узнает никого по голосам, переспрашивает по несколько раз, слышит то, что другие не слышат. С каким-то упрямством убеждает всех, что скрежет смычка по струнам скрипки на вкус как водоросли, а клавишам фортепиано больно, когда по ним давят, поэтому они издают звуки.
Самое странное то, что в таком неадекватном состоянии он счастлив. Улыбка никогда не натянута, лоб не хмурится складками морщин, глаза блестят, слово от предвкушения какой-то радости. А Чанмин не понимает, что происходит – очередная злая шутка Кюхёна, переутомление или...шизофрения? Каждый раз вылетая из Кореи на продолжительное время, он боится, что возвратившись обратно, Кюхён его не узнает - спутает с ветками дерева, вместо слов почувствует запах керосина или что-то такое же безумное.
...
- Слышишь? Музыка скребется в окно… – Кюхён, уткнувшись лбом в пластиковую раму, царапает ногтями стекло, надавливая со всей силы и оставляя за собой белесые полоски. Другая рука сжимает выступающий подоконник, словно он собирается на него подняться. – Она странно пахнет. – Кю глубоко вдыхает, ударяя костяшками пальцев в окно. Еще раз. Еще. – Как могильная земля и засохшие гвоздики.
Чанмин замирает у порога, не решаясь войти в его комнату. Даже дверь за собой не закрывает, как будто боится, что Кюхён набросится на него с ножом.
- Человек за окном…он просит, чтобы я его впустил, - хрипло шепчет Кю, по-прежнему разбивая руку о стекло.
- Там никого нет. – Наконец-то Чанмину удается унять дрожь в собственном теле. Он подходит к Кюхёну, обнимая его со спины и зарываясь носом в волосах. Такой родной, теплый и…застывший во времени.
- Есть. Смотри внимательнее. – Кю тыкает пальцем в собственное отражение в окне прямо в переносицу. Обводит глаза, нос, поперек губ. – Ему холодно. Он хочет зайти. – Макнэ СуДжу внезапно отталкивает Чанмина и запрыгивает на подоконник. Открыв форточку, а потом боковое окно, он протягивает руку самому себе, но хватается лишь за воздух. Отчаянно тянется, пытается дотянуться до иллюзии. Его тело уже наполовину свисает из окна, грозясь упасть прямо на асфальт и в это же секунду превратиться в брызги крови и тряпичные куски мяса. Макс, игнорируя как сердце бьется в пятках, оперативно поднимается на ноги и снимает Кюхёна с подоконника. Теперь уже вместе падают на пол. Чанмин подминает его под себя, обнимает крепко-крепко, словно боится, что тело в его руках сейчас рассыпется в прах и растворится в воздухе. Кюхён неожиданно расслабляется. Дыхание обоих выравнивается.
- Он плакал кровью, а я не смог ему помочь. – Тихим безумным голосом на всю комнату.
Чанмину это знакомо. Он любит человека, который медленно угасает, и он тоже ничем не может ему помочь.
…
Чанмин находит его в ванной. Зеркало разбито, на полу много осколков – огромных, маленьких и стертых в порошок, словно их специально крошили камнями. Кюхён сидит у кафельной стенки и полощет кожу на левой руке острым обломком. Не просто полощет, а расковыривает, превращая в мясо. С таким остервенением, что непонятно, как это он не добрался до кости. Максу требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя. Он подбегает к Кюхёну, отбирает у него стеклянный осколок, с которого аккуратно соскальзывают капли крови.
- Какого черта ты творишь? – Не сдерживается, хватает за плечи, трясет, пытаясь привести в адекватное состояние, хотя надо быстрее остановить кровь, которая хлещет как ненормальная. Чанмин лишь надеется на то, что не задета вена, иначе он не успеет довезти Кюхёна до больницы. Соображается плохо, поэтому мысль о том, что можно вызвать скорую теряется где-то на периферии сознания, не в его голове. А в его голове страх – безумный, невыносимый, давящий на виски гулкими стуками собственного сердца. Такими темпами его сердце превратится в вечно дрожащего заику.
- Черви...они внутри...изъедают...больно. – Кюхён проводит пальцами по свежим ранам, резко впиваясь туда изгрызенными ногтями, словно пытается выпотрошить собственную руку. Чанмин сильно прижимает его к себе, запрокидывая голову назад и устремляя глаза к потолку, через потолок, к тому, кто управляет небом, моля о помощи. Больно ударяется затылком о кафель. Глаза слезятся, словно он выдыхает не медный запах крови, а горящий аммиак.
Очень кстати мозг проясняется. Чанмин достает из карман брюк телефон и вызывает скорую.
@темы:
кроссовер,
changkyu