
Скачать AFI - Prelude 12/21 .
Кай/Лухань
PG-13, недо-фантастика
нет тут сюжета. целый день в больнице и длинная очередь сделали свое дело.
Не знаю, где ты, но где-то ты живешь сейчас на этой земле…
Встретиться сейчас мы не можем, я не знаю почему. (с)
Встретиться сейчас мы не можем, я не знаю почему. (с)
Чтобы попасть обратно в реальный мир, тебе нужно проделать в этом миропорядке брешь, как черную дыру в космосеЯрко зеленые цифры оседают на кожу ожогами, растворяясь токсичностью в крови. Кружат в воздухе, словно инфицированные под ультрафиолетом, снежинки, выбивая из воздуха кислород. Огромный куб, в котором находится Кай, вертится словно сфера, вырисовывая собой знак бесконечности. Непонятно, действуют ли в этом месте законы гравитации, учитывая движение цифр, которые проникают через оболочку прямым дождем, а внутри ведут себя, как обезумевший снег, мельтеша из стороны в сторону.
Чонин твердо стоит на ногах, но из-за туманности, которая легла дымкой на глаза, подкашиваются колени, и его валит на горячую поверхность куба. Кожа адски горит, все равно, что прижигать к ней раскаленный металл и сдирать суставы с костей; некоторые раны кровоточат, а в глазах рябит до тошноты. Внезапно оболочка сферы лопается, словно в воздушный шар воткнули иглу. Цифры, выстроенные в идеальный ряд, пронзают тело Чонина копьями до сквозных ран, заставляя его свернуться эмбрионом от дикой боли. Вокруг все ярко-зелеными строчками по вертикали, совершенно неясно, откуда их выписывают. Кай через силу поднимает голову и оглядывается – в этом месте нет ни начала, ни конца, ни верха. Только опора, на которой он лежит, словно слабый зверек, которого разорвали клыками хищные животные. И пропадает уверенность в том, что тело еще цело. Кажется, оно насквозь в дырах, словно решето.
Скрип шин, как и пение соловья в вакууме, невозможен. Наверное, начались галлюцинации из-за большой потери крови, думает Чонин, вцепившись пальцами в волосы. Но звук становится все громче и яснее, где-то на затворках подсознания начинает теплиться надежда, что это взаправду, что кто-то сейчас его спасет. Кай уже не чувствует, как в него проникают строчки цифр. Он поднимается насколько хватает сил. Сил хватает только на то, чтобы перевернуться и присесть. Глаза выжигает ярко-зеленым светом. И моргается как-то непривычно, слишком странно, словно он лишился ресниц. Кай ощущает на своем обожженном плече чью-то ладонь, контрастно холодную, и не может даже крикнуть, чтобы попросить о помощи.
- Абстрагируйся. Коды исчезли, - тихим голосом на ухо. В его висок, словно дуло пистолета, приставляют два пальца. Из головы мгновенно исчезают шипящие звуки, будто из не ловящего станцию радио, и боль. Кай открывает глаза и удивляется тому, что вокруг все белое. Или просто бесконечность видится таким цветом. Дождь из цифр закончился. Чонин выставляет руки перед собой и удивляется во второй раз – ран нет. Ни одной царапины.
- Тебе повезло с хилером, - все тот же голос. Кай поворачивает голову и видит нечто еще более удивительное. Словно поворот тела в девяносто градусов, как оборот Солнца вокруг Земли сменяет время суток со дня на ночь, изменил всю обстановку вокруг. Перед Каем стоит парень в черном с блестящими полосками костюме, как у космических героев. Чонину сложно себя сдерживать, чтобы не рассмеяться, но истерический смех теряется невыпущенным дыханием в диафрагме, грудная клетка болит так, будто ее раздробили на кусочки. Белое ничто или бесконечность превращается в старый заброшенный склад, стены которого, как плохо нарисованные картины, кажутся фальшивыми. Парень, проследив взгляд Чонина, объясняет:
- Ты не сошел с ума. Это компьютерная игра. – Он улыбается, когда Чонин хмурится из-за непонимания происходящего. – Давай для начала ты сядешь в машину, а по дороге я тебе обо всем расскажу? - Каю ничего не остается, как кивнуть. Смысла отпираться нет.
Чонин теребит пальцами ремень безопасности, проводя по шероховатой ткани ногтями. Автомобиль едет на огромной скорости, но все очень плавно, что замечается лишь сплошная линия за окном, собранная из других линий – домов, машин, магазинов, деревьев. Ненастоящих домов, машин, магазинов, деревьев, потому что в них нет красок. Пусть они разукрашены каждый в свой цвет, но в совокупности составляют монохромную картину. Кай ждет, когда тот парень начнет рассказывать: что это за место, что за игра и как он тут оказался.
- Меня зовут Лухань, - представляется парень, замедляя скорость и крутя руль налево, когда они проезжают темный переулок. Чонин не может разобрать, день сегодня или ночь. Все в сплошном сумраке, но при этом словно перекроенный туманом, что-то освещает путь.
- Кай, - автоматически отвечает.
- Я знаю. Это же твой логин. Ты помнишь? – Чонин ничего не помнит, поэтому отрицательно качает головой.
Лухань барабанит пальцами по рулю, обдумывая слова, а потом начинает говорить:
- Прежде всего, тебе бы вспомнить, почему ты сюда попал, иначе ты мне не поверишь. Я говорю, ты перебиваешь только в том случае, если что-то вспомнишь, хорошо?
- Хорошо, - легко соглашается Кай. На небе уродливое скопление потухших звезд, которые рассыпаются в воздухе и пеплом пропадают за горизонтом во тьме, которая разъяренно захлопывает пасть. А рядом висит такое же потухшее солнце, висит, как обруч на гвозде, пустое и ржавое. Кай откидывается на спинку кресла, обвивка которой потерта временем и, наклоняя голову в сторону Луханя, старается внимательно слушать, чтобы не упустить важную информацию. У парня, что представился его хилером, красивый профиль, словно выбеленная луной кожа, аккуратный нос и привлекающие внимание губы. Чонину на секунду становится жаль, что они встречаются непонятно где. В ином, нормальном для человеческого понимания, месте все могло быть иначе.
- Как я уже сказал, ты в компьютерной игре. Там, где я тебя нашел – это переход из реального мира в виртуальный. Сначала система прошивает игрока комбинациями, составляя для него единственный, уникальный, ну, знаешь, как ДНК человека, код. Как только игрок полностью переправлен в виртуальный мир, для него выделяют личного хилера, который будет оберегать его до конца игры.
- А ты как сюда попал? – перебивает Кай, забывая об их уговоре. Лухань поджимает губы в тонкую линию, кидая на него строгий взгляд, но, тем не менее, на вопрос отвечает:
- Думаю, так же как и ты. Ты поймешь все, как только вспомнишь. А теперь не перебивай, разъясняю единственный отсюда выход. Чтобы попасть обратно в реальный мир, тебе нужно проделать в этом миропорядке брешь, как черную дыру в космосе. Если присмотреться это место утопично, нет ни света, ни тьмы, ни холода, ни тепла. Но в определенных уголках имеются катаклизмы, которые нарушают миропорядок. Тебе нужно спровоцировать каждое явление, разбудить вулкан, вызвать тайфун, что-то вроде этого, чтобы Сфера треснула и образовала ту самую брешь. Теперь можешь задавать вопросы, - Лухань останавливает машину на пустынной автомагистрали. Чонин спускает окно, чтобы впустить свежий воздух в салон, но ничего не меняется. И дышится, и не дышится одновременно. Все равно, что задыхаться и не знать об этом.
- Как найти эти катаклизмы? – спрашивает он то, что первым приходит в голову. Кай редко играл в компьютерные игры, но даже как любитель понимает, что игра совершенно идиотская. Проходить ее как-то скучно, на первый взгляд очень просто, поэтому смысла в ней, как в нулевом градусе по Фаренгейту.
- Система будет подкидывать подсказки в виде всплывающих значков.
- И откуда ты все знаешь?
- В хилеров заранее встраивают специальный чип для осведомления игроков.
- Игроков? То есть я здесь не один?
- Нет. Катаклизмов слишком много, одному тебе не справится. Игра запускает несколько человек и столько же хилеров в одно время, - Лухань наклоняется слегка вперед к бардачку, задевая локтем колено Кая. Прикосновение словно током прошибает. – Чувствуешь, как электрический разряд бежит по телу? – интересуется он, заметив, что Кай вздрогнул. Чонин кивает. – Это значит, что твои раны залечиваются. Видимо, я не все закрыл.
Лухань достает из бардачка навигатор и отдает его Каю. Затем открывает дверцу машины, выходит. Чонин повторяет за ним, вылезая из машины.
- Садись на водительское место. Теперь ты направляешь. – Парень обходит Кая и занимает пассажирское сидение.
- В чем подвох? – Кай крепко держит руль обеими руками, будто боясь сбиться с дороги. Они едут молча какое-то время, кажется даже, что Лухань засыпает, пока Чонин пытается разобраться с сумасбродом в своей голове.
- Какой подвох? – не понимает Лухань, прикрывая ладонью зевок.
- В голове не укладывается. Обнаружить катаклизмы, создать брешь и выбраться наружу. Так просто?
- Просто, кроме того, что если тебя убьют в игре то, в реальном мире твой мозг даст сбой. Ты будешь жить, но как овощ.
- Убьют? – Чонин едва не выпускает руль из рук, не ожидая такого поворота. – Кто?
- Чистильщики, которые сохраняют миропорядок.
У Кая начинает кружиться голова.
***
Они ночуют прямо в машине. Оказывается, все биологические потребности человека сохраняются, поэтому после долгого бесцельного (потому что не всплыло ни одной подсказки) пути, Кай чувствует, как желудок начинает липнуть к спине, голод облизывает внутренности и не дает сосредоточиться на дороге.
Чонину снится родной дом, университет и страница газеты, в которой черной ручкой обведено объявление о легком заработке, связанном с научной работой. Он очень нуждается в деньгах, поэтому приходит по указанному адресу, где его укладывают на кушетку, прилепляют к вискам и к остальным точкам пульса липучки и вводят снотворное внутривенно. Со сном Кай вспоминает, что попал в игру осознанно. То есть он, конечно, не был в курсе, насколько далеко и в какой форме его закинут в систему, но несомненно обо всем остальном был осведомлен.
Утром, или по меркам этого мира - неопределенным временным промежутком, экран навигатора светится всплывающим значком. Зеленый крестик показывает место, в котором обнаружен катаклизм, а красным, где находятся они. Кай прикасается к плечу Луханя, но тот так беззаботно спит, что будить его совершенно не хочется. Чонин заводит двигатель и, сверяясь с картой навигатора, едет по заданной дороге.
Миропорядок, созданный системой, сохранен. Дорога кажется бесконечной, один город сменятся другим, на улицах Кай замечает людей. Нарисованных, ненастоящих. Они механически бредут по тротуарам, закупаются в магазинах, дети гоняют на велосипедах. И если бы не заштрихованные карандашом лица, их вполне можно было бы принять за живых людей. Чонин останавливается около одного минимаркета, чтобы купить поесть. Денег у него нет, поэтому он роется в бардачке, но там кроме зажигалки, пачки сигарет и перочинного ножа ничего нет. Когда Кай заходит в помещение, над дверью звенят колокольчики. Продавец смотрит на него своим заштрихованным черными линиями лицом и улыбается прямой черточкой. По телу пробегают мурашки. Будто Чонина не в игру закинули, а в фильм ужасов. Он быстро проходит по рядам, проверяет чипсы на съедобность, затем закидывает еду в пакет и выходит из магазина, не заплатив. Продавец продолжает заниматься своими делами, словно ничего не произошло.
Кай сконфужен, мозг отказывается переваривать информацию, которую ему выдал Лухань и сон, а несколько часов поездки окончательно выбивают весь дух. Как казалось все дико бессмысленным, так и кажется до сих пор. Чонин надеется, что ему не встретятся чистильщики, хотя, что очень странно, страха перед ними он не ощущает. Настроение такое же утопичное, как этот мир – плохо или хорошо, границы размыты.
- Эй, просыпайся. Приехали, - Чонин трясет Луханя за плечо, когда красный и зеленый крестики на навигаторе совпадают. Лухань просыпается быстро, машинально осматриваясь и проверяя навигатор, будто все это время был в сознании.
- Знаешь, как действовать?
- Совершенно не представляю, - пожимает плечами Чонин. Припарковав машину около парка, в котором все так же ходят ненастоящие люди, он собирается с мыслями и пытается размышлять логически. Логически не получается, потому что никакой логики в игре не прослеживается. Лухань достает из бардачка зажигалку и, расстегивая ремень безопасности, вылезает из машины.
Оказавшись внутри парка, они находят небольшую речку, в которой булькает вода, взрываясь пузырьками. Кай впервые в этом месте чувствует тепло, даже жар, который паром поднимается из речки. Он присаживается на корточки и резко проводит пальцем по глади. Обжигает до костей. Вода не просто горячая, она кипит, словно магма вулкана. Чонин щелкает по зажигалке, подставляет огонь к воде и падает назад, приземляясь на копчик, когда река вспыхивает, словно в ней была не вода, а горючее. Огонь размахивает огромными крыльями, сметая на своем пути деревья, скамейки, людей. Кай едва успевает закрыть ладонями лицо, когда из самой сердцевины водоема вылетает гейзер.
- Вставай! - зовет его Лухань, протягивая руку. Они бегут прочь из парка, запрыгивают в автомобиль и на бешеной скорости срываются вперед. В боковом зеркале Кай замечает, как гейзеры взрываются, дробя своей силой асфальт. Спустя несколько часов, как отмеряет для себя Чонин, они останавливают машину снова на пустынной дороге. Лухань, не говоря ни слова, проводит подушечками пальцев по его лицу, посылая импульсами разряды. Под кожей слегка пощипывает, будто электричество дергает за рецепторы и нервные каналы, как за ниточки. Залечивание ран непозволительно приятно.
- Как ты это делаешь? - Чонин прикрывает глаза, чувствуя, как тело каменеет из-за внезапно навалившейся усталости.
- Я не совсем понимаю, как оно работает... Просто знаю и все, - пальцы Луханя скользят ниже по шее, останавливаясь на ложбинке между ключицами. Он слегка надавливает кончиками, впиваясь ногтями в кожу. Усталость, словно редкий туман, рассеивается.
Иногда, когда Кай совсем изнеможден, Лухань сменяет его на дороге, чтобы тот смог поспать. Они уничтожают уже четыре города, спровоцировав там катаклизмы, встречают два раза чистильщиков, которые были слишком слабыми для хранителей миропорядка. Чонину ничего не стоит расправиться с ними посредством самой обычной драки.
- Такое чувство, что я здесь уже целую вечность, - однажды не выдерживает Кай, когда вспыхивает очередной зеленый крестик. Они добираются до указанного места, которым оказывается многоэтажный дом, проверяют все квартиры на наличие бреши, но ничего не находят. На последнем этаже, в одной из квартир, открыто нараспашку окно. Когда Кай переступает порог, то чувствует как в лицо бросается холодный ветер. Ледяной, окутывающий тело колючей дымкой. Но как спровоцировать этот катаклизм ни он, ни Лухань не знают.
- Здесь нет такого понятия, как время. Это же утопия, а время - одно из самых главных нарушитель спокойствия человека, то медленное, то подгоняет, что ничего не успеваешь, - Лухань прислоняется спиной к стене, наблюдая за Каем, который практически наполовину высунулся из окна. Противный холод студит тело до онемевших пальцев, которыми Чонин пытается закрыть окно. Ветер врезается теперь в стекло, но холод до сих пор витает в комнате.
- И что дальше делать? - спрашивает он, прижимаясь лбом к раме. Утопия ужасна. На секунду даже кажется, что он умер и попал в ад.
- Прости, я не знаю, - с сожалением в голосе отвечает Лухань, отталкиваясь от стены и подходя к Каю. Электричество прыгает по коже, когда чужие руки ложатся на плечи Чонина. Становится теплее. Он поворачивается к Луханю, который смотрит на него непонятным, ничего не значащим взглядом.
- Это самый настоящий отель. Можно принять ванну и согреться теплой водой. Только я первый, - сообщает Лухань. Каю почему-то думается, что хилер хотел сказать не это.
Они не перебираются в другой номер, рассудив, что лучше быть к катаклизму совсем рядом. На всякий случай. Чонин долгое время лежит в наполненной горячей водой с солью ванне, наконец-то слегка расслабляясь. Черный костюм Луханя крутится в стиральной машине, отчего Кай усмехается. Как будто они сейчас не в игре, а в своем мире, где все снова обыденно, но правильно.
Чонин не задумывается о правильности, когда, искупавшись, ложится на кровать Луханя и утыкается носом в его ключицы, когда целует личного хилера в губы, подминая под себя. Простыни пахнут электричеством или серой, словно в комнате только что прошелся дождь, сопровожденный грозой и молнией. Чонин не задумывается о правильности, потому что Лухань отвечает.
Кай вжимается грудной клеткой в лопатки Луханя и представляет, как они срастаются с его ребрами. Утопия в этот миг вопит, словно огромный беззубый рот, без единого звука, сплошными хрипами из-за нарушенного миропорядка. Никому в этой сфере не должно быть горячо, сладко и близко. Дыхание Кая отталкивается от влажных волос хилера и теряется в проглоченных стонах. Его губы скользят по линии позвоночника Луханя, словно облака по небу, едва существуя. Чонин не замечает как проваливается в сон, крепко обнимая человека, единственного человека, благодаря которому он держится в этом утопичном мире. И которого теперь не хочет отпускать.
***
Чонин просыпается на кушетке. Вокруг светят люминесцентные лампы, пищат приборы, на экранах компьютеров скачут зигзаги, как на кардиографе, а в висках пульсирует так быстро, словно из автомата. Мужчина в белом халате и повязкой на лице снимает с него липучки, расстегивает ремни с рук и рассматривает зрачки. Кай не понимает, что происходит.
- Game over, - жутким басом проговаривает парень, словно прочитав мысли Чонина. Он выглядит на несколько лет старше, чем Кай.
- Я не выполнил задание полностью и не нашел брешь, - отрицает. Он вспоминает Луханя и неожиданно для себя хочет вернуться обратно в игру.
- Окно и было брешью. Ты в него выпрыгнул и вернулся назад. - Чонин этого не помнит, но отодвигает на второй план, потому что...
- А хилер? - это важнее.
Парень садится за один из компьютеров, вводит логин и пароль, проверяет что-то в документах. Некоторое время занимается своими делами, будто забыв, что Кай до сих пор в помещении.
- Хилеры - часть системы. Они созданы только для того, чтобы сопровождать игроков и исчезают, как только игра закончена, - он достает из кармана халата деньги и кладет на стол. - Твои, честно заработанные.
- Что еще? - спрашивает парень, замечая, что Чонин не двигается с места. Кай и сам не знает: что еще? Или что дальше?
- Хилеры созданы по прообразу? - цепляется он за единственную догадку.
- Хочешь, чтобы я тебе его предоставил?
- Хочу, - торопливо отвечает Чонин, сильно волнуясь.
- Я не могу. Это все-таки личная информация. - Кай возвращает деньги обратно на стол. - Прообраз и хилер - совершенно разные, только внешность одинаковая, - словно пытаясь отговорить, объясняет парень. Но Чонину все равно.
Тот вздыхает, смирившись с упрямым Чонином, и записывает на листке адрес электронной почты.
- Меня нигде не упоминать, слышишь? - грозно говорит тот парень в белом халате, пытаясь запугать, но Кай лишь по-идиотски улыбается.
***
У Луханя красивый профиль, словно выбеленная луной кожа, аккуратный нос и привлекающие внимание губы. Чонин безумно счастлив, что они встретились непонятно где, в утопичном мире с миропорядком и катаклизмами, и пусть сам Лухань об этом не в курсе. Ведь в реальном мире они могли бы не встретиться вовсе.
Кай и Лухань, если их поставить рядом, для меня как-то не очень - гораздо больше нравятся ЛуЛэй и КрисКай (насчёт второго - наверное), но у тебя они так органичны =)
Жаль, что это не мини/миди/макси, но и то, что драббл - тоже хорошо) Наверное, ещё играет роль то, что я соскучилась по твоим большим работам =)
Спасибо~
надеюсь, твои походы по больницам вскоре закончатсяСпасибо (хотя, я так понимаю, нужно и Малиннесте, как заказчику, говорить спасибо? XD)
Это такая великолепная вещь, что у меня эмоцииэоцииэмоции ключом просто бьют через край!
Тут цифровой мир, эмоции приглушенные, которые поглащены Утопией, и это в сумме напомнило мне два фильма.)
Вообще-то, если говорить о стиле, то написано довольно сухо. Мм, черт, не так. Точнее да, все же суховато, но именно потому, что так нужно в данном тексте. То есть, чувства в ф-фике не отсутствуют, а они именно, что поглощены этой Утопией. Так нужно и так правильно. В цифровом мире не существует этих самых чувств. Но есть Кай, который слишком настоящий для того мира, и есть Лухань, который будет делать то, что нужно Чонину (у того это как потребность, заложенная программой, да?).
Этот утопический мир, созданный тобой, такой поглощающий, пресный и искусственный, что его неправильность бьет неприятными ощущениями по нервам - и это не минус, а большой, ОГРОМНЕЙШИЙ плюс. Тебе удалось создать невероятную атмосферу!
То есть, смотри, к чему веду: ОНО ИДЕАЛЬНОЕ, БЛИАТЬ! Но, только, знаешь, не каждый сможет понять и прочувствовать этот текст.
Эддичка, мне кажется, ты и сама до конца не понимаешь, какой шедевр написала - я на полном серьезе и без преувеличений!
И вот еще: я выпью стакан молока (фууу, ненавижу эту гадость), если ты писала осознанно то, о чем я тебе сказала выше (андестенд, что я имею в виду?) )- просто такие вещи рождаются скорее спонтанно, чем не продумываются до самых мелких деталей (ну, мне так кажется). Ты именно такие детали не обдумывала, я же права? ^^'
если нет, то мне очень не повезлоЭд, я тебя люблюлюблюлюблюлюблюлюблю! *шлет сердца*
Спасибо, оно мне очень-очень!
И я надеюсь, что ты не запуталась в моих мыслях и правильно поняла то, что я хотела сказать. х)
А я все-таки скажу спасибо ^^ Просто так, за что, что ты есть и такая веселая ^^
Меня бы кто заново научил, а то я разучилась, а раньше писала еще более подробные. т_т * присоединяется к завыванию*
И я не вредная.
спасибо, что прочитала))) я тоже ностальгировала по комп.играм, хотела определенную игру вставить, но потом поняла, что все забыла =)
malinnesta, блин, я как-то о посвящении забы..но тыт-то знаешь, что все вообще начиналось из-за тебя..спасибо, Буля, что хоть как-то меня стимулируешь =)
у меня тоже два фильма - Трон и 3ая часть детей шпионов х))
сегодня был самый эпичный день в моей жизни! я позорился, как мог хD
цитирую себя: врач: "сначала заходят женщины". я торможу и только когда дверь закрывается "а мне тоже можно зайти?" вот мужики поржали т_т
а еще меня искололи в оба плеча "напрашивается на утешение" х))
NobodyLovesYou, Буле тоже спасибо, да))
а мне не за что))
а тебе есть за что - за исправления!
мне правда оочень стыдноо т_т
rainbow_lol, вот и что мне сейчас ответить?? т_т ты столько хорошего написала. вот, знаешь, особенно, когда думаешь, что в этот раз получилось..т.е совсем не получилось, а потом твои слова и уже все в порядке)))
спасибо, Анечка
Ты именно такие детали не обдумывала, я же права?
тут 50/50. некоторые детали осознанны, ибо пока сидишь и пялишься в стену напротив, приходится свой мозг чем-то занять, а кое-что вообще не помню как писалось..впрочем, у меня всегда так хD так что пей половину стакана х))
и я надеюсь, что правильно тебя поняла. особенно про сухость. т.е. в этом же мире не должны быть эмоции, так ведь? это уже не утопично х)
я поржал, но не хочу, чтобы ты пропадал в этих местахТ.Т будь здоровым, хорошо?Мурр.)
тут 50/50.
Вот блин. т_т
Но у меня дома нет молока - я ж его не пью. Могу шоколадку молочную съесть вместо.
в этом же мире не должны быть эмоции, так ведь? это уже не утопично х)
Да! Да! Я это имела в виду.)
malinnesta, Окай, я буду ждать.)
Матрица..господи, как я ее мог забыть?? к тому же она то у меня напрямую с Лукаями ассоциируется))
я здоров, это все врачи))rainbow_lol, я тоже не пью, так что можешь не пить хD
спасибо, что поднимаешь мне настроения своими отзывами
А как ассоциируется? Мне вот интересно)
так всегда и бывает! И никак не переубедить(да все просто. с прошлым фиком)) мои первые кайлу и все детали, которые я им прдарил, теперь с ними и ассоциируются))
Терь ясно, я, значит, точно перечитаю, чтобы распознать, потому что до этого не проследил параллелей((( а может, это и хорошо?!
я как автор проследил, тебе то зачем такое помнить))
я как автор проследил, тебе то зачем такое помнить
даже не знаю, для чего оно может понадобиться хD
ну, вот не скажиии! никогда не знаешь, что и где может пригодиться