
Название: Чужие двое
Пейринг: Крис/Чунмён
Жанры: Слэш, Ангст, AU
Рейтинг: PG-13
Родной город встретил Чунмёна дождем и холодом.Родной город встретил Чунмёна дождем и холодом. Небо, затянутое черными тучами, грозилось раздавить людей, затопить улицы, большими каплями приземляясь на землю. Серый туман навалился на крыши небоскребов и расцарапывал стекла окон на последних этажах моросью. Еще два часа назад Сухо наблюдал в иллюминаторе, как тянулись белые облака, то собираясь в сплошной плотный сгусток, то рассеиваясь, словно перья на ветру, а солнечные лучи отплясывали чечетку на металлическом крыле самолета. Сейчас же ни одного намека на лето, словно со сменой страны произошла автоматическая смена погоды. Облака либо окончательно рассеялись с дождем, либо выгорев на солнце, окрасились в противоположный темный цвет, а само солнце спряталось за тучами.
Время шло к закату. Чунмён мысленно протяжно вздохнул на совершенно несправедливое изменение в погоде и, закинув на одно плечо рюкзак, а пальцами другой руки подхватив багажную сумку, вышел из аэропорта. Ветер тут же бросился к Сухо, зарываясь пальцами в волосах, обдавая дыханием и пуская по его телу характерные мурашки из-за ледяных прикосновений. Можно было бы достать из сумки толстовку, но разбираться на улице с вещами не хотелось, поэтому Сухо, оглядевшись, подбежал к первому подъехавшему такси, не собираясь спорить с водителем, который обозначил слишком высокую цену за проезд.
Чунмён отсутствовал в городе почти два месяца, а казалось, что несколько лет. Сменились вывески на рекламных щитах, перекрасили основные ворота в Центральном парке, закрыли книжный магазин «У Берты», построив на его месте уголок удачи, где каждый человек мог закинуть монету в автомат и выиграть плеер, телевизор или машину. Сухо прислонился головой к слегка влажному окну, стараясь не прикрывать веки даже на секунду, чтобы не уснуть по пути. Отсчитывал про себя кварталы, мечтая быстрее оказаться в своей, пусть и съемной квартире.
Квартал, в периметре которого находился Центральный парк - первая встреча с Крисом почти год назад. Воспоминания, словно кто-то включил кнопку проигрывателя, прокручивались черно-белой лентой. Чунмён смотрел на прошлое через призму окна как в большой экран телевизора, но картинка была нечеткой, без звука, будто немое кино, когда не всегда понятно, что пытается изобразить актер. Чунмёну стыдно, но он уже не помнит, почему ему захотелось познакомиться с Крисом. Воспоминания выветрились из головы так же быстро, как машина проехала этот квартал, оставляя после себя едва заметные следы резиновых шин, которые все равно исчезли под дождем.
Книжный магазин, козырек крыши, первый поцелуй под первым снегом - все в одном квартале. Ссора в студенческом кафе, Чунмён попытался вспомнить хотя бы это, но память, словно заблокировалась на все, что было связано с Крисом. Квартал, квартал, квартал. Первый секс в машине...или в квартире Криса, или в библиотеке, или...Сухо прижался лбом к стеклу, пытаясь выжать из себя воспоминания. Глаза Ифаня светло-карие, темно-карие или совсем черные? Но точно...вроде не голубые, хотя ему, наверное бы, пошло.
Чунмён пропустил взглядом еще два квартала, несколько прозрачных воспоминаний пролетели мимо. Фрагментами: губы Криса необычной формы, бледно-розовые или розовые...или бордовые, нет, вроде не бордовые, если не прикусывать их зубами. Сухо не помнил, было ли приятно целовать Криса, но скорее всего было, не мог же он врать сам себе целый год? Сейчас Чунмён уже ни в чем не уверен.
Почти триста шестьдесят пять дней вместе минус шестьдесят один, которые Чунмён провел в чужом городе. Шепот басовитым голосом практически каждую ночь, стоны в подушку, в воздух, пальцы, сжатые в кулак и ни одной мысли об ошибке. Глупо так, писать историю и не понимать, что получается басня без морали.
Когда такси подъехало к подъезду, Чунмён вытащил ключи из рюкзака и, расплатившись с водителем, буквально вывалился из машины. Сам не заметил, как оказался в лифте, как поднялся, открыл дверь и скинул с себя сумку и рюкзак. Все произошло быстро и на автомате, будто он, как Марио, наткнулся на золотой жетончик и ускорился в несколько раз.
В спальне, как и во всей квартире, было тихо. Чунмён подошел к рабочему столу и стянул с Криса большие наушники, в которых до сих пор играла музыка. Ифань встрепенулся, мотая головой, отчего золотистые обросшие пряди затряслись, словно уши спаниеля. Он разлепил сонные глаза, повернулся на кресле, удивленно посмотрев на Чунмёна.
- Серьезно? – хриплым голосом проговорил Крис, пальцами тыкая в его бок, будто проверяя - он видит то, что видит или внезапно приехавший Сухо - плод воображения. – Или я сплю?
- Я приехал, - выдал Чунмён вполне очевидный факт. Крис поднялся, улыбнувшись своей фирменной улыбкой, притянул его к себе и, стиснув в объятиях, ткнулся носом в сырые после дождя волосы.
Только в этот момент Сухо понял, как сильно устал. Тело отяжелело в несколько раз, а на веки напал колючий сон, пощипывающий глазные яблоки недосыпом. Чунмён не двигался, ждал, пока Крис его отпустит, но Ифань не торопился размыкать руки, только крепче сжал их на талии. Сердце, словно повторяя чужие движения, тоже сжалось.
- Отпустишь? - устало попросил Чунмён. Крис лишь помотал головой и прижался губами к его виску, спускаясь поцелуями к прохладным посиневшим после улицы губам. Теплые пальцы водили кругами по обнаженной спине, останавливаясь посередине на линии позвоночника.
- Я скучал, - пробормотал Ифань и, развернув Чунмёна к кровати, заставил его лечь на спину, возвращаясь к прерванному поцелую. Еще никогда не было гадко настолько, что хотелось оттолкнуть Криса и крикнуть «Прекрати». Язык обжигало горечью, словно в Чунмёна влили настойку полыни и заставили разжевывать перец. Сердце спокойно билось, изредка сжимаясь, никак не реагировало на прикосновения, словно ему было все равно. Исколоть бы глупый фиброзно-мышечный орган амфетамином до учащенного пульса...или до его потери, лишь бы не так спокойно и грустно, доказывая самому себе, что не все равно, просто усталость доминировала, перекроила все остальные чувства, оставив за собой право на безвольное тело. Внизу живота скрутило физической болью, будто Сухо сдерживал оргазм, но на самом деле не чувствовал даже возбуждения. И такая огромная дыра внутри, как после пушечного выстрела. Сквозит пустотой, да и только.
Противное до одурения чувство, когда близкий человек становится чужим. Это ощущалось каждой клеточкой тела, каждым вдохом, который словно тонкая бумага, резал за считанные секунды. Невозможно оставаться для кого-то родным, когда даже для себя безответно чужой.
- Крис, - тихо позвал Чунмён, не в силах больше терпеть его прикосновения. Ифань приподнялся на руки, раскрыв глаза в удивлении. Темно-карие, оказывается. - Мы были когда-нибудь в аквапарке?
- Нет. Ты хочешь в аквапарк?
- А я был, - пропустив мимо ушей ответ Криса. - Четыре года назад с человеком, которого когда-то любил. Я помню тот день, словно он был вчера. Поехал, хотя не умел плавать и вообще боялся медуз. Два года назад, кажется, я влюбился во второй раз. Еще волосы перекрасил в вишневый, чтобы произвести впечатление, слушал панк-рок и зависал постоянно в Гараже. Я помню все это очень отчетливо, а как познакомился с тобой не помню. Ты помнишь?
Ифань кивнул, выглядя с каждым словом Чунмёна все более растерянным.
- Мне не нравится музыка, которую ты слушаешь...и я никогда не пытался ее полюбить, - продолжил Чунмён, надеясь, что Крис поймет, хотя бы издалека. - Я не знаю твоего любимого писателя и никогда этим не интересовался, потому что мне все равно. Раньше влюбляясь в кого-то, мне хотелось измениться ради этого человека, а с тобой такого не хочется, понимаешь?
- Не продолжай, пожалуйста, - сдержанно попросил Крис, продолжая нависать над Чунмёном. В его взгляде понимание...
- Крис, - а за душой Сухо грамм невесомости... - Я тебя не люблю, - выдох и пустота. Рвать соединенные каналы оказалось почти легко, хотя всего несколько часов назад Чунмён готов был выбить стекло иллюминатора и выпрыгнуть из самолета, лишь бы не говорить Ифаню правду.
Тишина, сотканная в воздухе задержанным дыханием, липкой паутиной окутала легкие, дышать было после такого странно, словно неправильно и нечестно. Ифань скатился с Чунмёна на спину, закрывая руками глаза.
- Ты встретил там кого-то? Поэтому задержался на месяц? – не меняя положения, бесцветным голосом спросил Крис.
Чунмён усмехнулся про себя. Задержался, потому что пытался отсрочить. Чтобы разлюбить, необязательно в кого-то влюбляться. Достаточно понять, что за два гребаных месяца отсутствия совершенно не скучал; не смочь вспомнить моменты совместной жизни, будто песочные часы памяти разломило напополам - одну часть Крису, другую - Чунмёну. Сухо досталась та часть, что без песка. Пустая.
- Нет, - вслух сказал он, взглядом обращаясь в потолок. – Просто...ошибся.
Когда Крис поднялся с кровати, Чунмён повернулся лицом к подушке, прижавшись к ней щекой. Чтобы разлюбить, необязательно в кого-то влюбляться. Достаточно не любить этого человека никогда.
Пропитано грустью от и до, и я, наверное, мазохист, но мне это нравится. Потому что по-настоящему и нет привычного: "ололо, всё равно в конце все будут счастливы" =) Такие концы я, конечно, тоже люблю и уважаю, но всё же...
Спасибо
все говорят о правдоподобности, а я слоу, я не знаю :/
спасибо..это очень важное пожелание сейчас, ну ты знаешь))
Чертова учеба...
До последних строчек была гаденькая мыслишка о том, что всё будет хорошо, хотя логически я понимала, что такого быть не может
Эддя, пусть у тебя всё будет хорошо
Jev., когда один не любит, хорошо уже не будет точно))
спасибооооо *_* пусть будет, да, я от такого не отказываюсь)
Leerena, благодарю *_* очень приятно..особенно про жизненность, вот что неожиданность, на самом деле)
*лучи добра и любви*
То есть: спрятала автора и его проблемы за чувствами героя. Если бы текст был хоть чуть позитивнее, было бы заметно. А так - нет. Я же говорю, ты - писатель, даже вот так - попала в яблочко.
NobodyLovesYou, спасибо, кажется,ты меня успокоила))
и вообще, если я когда-нибудь напишу книгу, то только потому что ты так активно меня к этому подначиваешь xD
нет,правда,спасибо