Название: Механическая жизнь
Автор: eddiedelete
Пейринг: Хичоль/Итук
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Слэш
Предупреждения: ООС
Размер: драббл
Описание: Нейтральной территорией оказывается мотель рядом с заброшенной церковью. Чонсу ненавидит это место всеми фибрами души, но все равно приходит, потому что больше некуда.
Размещение: запрещено
читать дальшеЗамкнутый квадрат, не круг, потому что четкими шагами.
Линия вверх – утро. Значит, проснуться совершенно убитым, потому что три часа на сон – не норма, на автомате влить в себя кофе – первую чашку, чтобы проснуться, вторую, чтобы окончательно. А потом вспомнить, что ненавидит этот напиток, потому что горький и обжигает нёбо.
Линия в правый бок – день. Значит, съемки, интервью, интервью, съемки. В перерывах между ними концерты, а может быть, между перерывами в концертах съемки и интервью. Потеряться в потоке, потому что слишком быстро и просто заторможено.
Линия вниз – вечер. Возможно, застрять где-то в пробке, может быть, остановиться у магазина, с интересом рассматривать витрины, но в итоге ничего не купить, потому что все есть, хотя чего-то не хватает. Но за стеклом лишь конфеты, книги, драгоценности, одежда, игрушки. Для кого?
Шастать (не гулять) по городу, словно нищий в поисках теплого и уютного дома. Только вот дом у него тоже есть. Но возвращаться туда с каждым днем тяжелее. Потому что дети взрослые и в нем не нуждаются. Его дети и в то же время не его. Его дом и опять же не его.
Замыкающая линия в левый бок – ночь. Самое трудное. Темнота скрывает мир, но взамен оголяет все чувства. Голодное одиночество грызется внутри беззубым ртом и высасывает потихоньку душу, пытаясь насытиться. Но нутро настолько опустошено, что ему приходится довольствоваться объедками. Самые неприятные моменты, когда тело настолько измождено, что Чонсу просто напросто не может уснуть, поэтому остается лишь ворочаться без сна, пока простынь окончательно не сползет к изножью кровати. Он поправляет ее через усталость, а потом просто выкидывает к черту. Потому что устал.
А чуть позже смс.
«Приходи».
Тупик.
…
Нейтральной территорией оказывается мотель рядом с заброшенной церковью. Чонсу ненавидит это место всеми фибрами души, но все равно приходит, потому что больше некуда. В общежитии слишком много посторонних, а в свою квартиру Хичоль никого не водит. Хотя, может быть, и водит. Откуда Чонсу знать. Его это не касается.
Второй этаж, шестнадцать ступенек, прямо по коридору и налево. Наверное, это как в играх Кюхёна. Заученная схема, стратегия, с которой лучше не сходить, если не хочешь вылететь раньше времени. Чонсу продолжает играть, хотя по жизни он, в общем-то, не игрок, даже не любитель.
Хичоль уже в номере. Стоит, прислонившись к стене и прикрыв веки. Под скулой на шее приклеен белый пластырь. Хиним придерживает его двумя пальцами, словно высчитывает пульс.
- Промахнулся, пока брился? – в шутку спрашивает Итук, закрывая за собой дверь и садясь на кровать. Хичоль открывает глаза, скрестив руки на груди.
- Бросаю курить, - отвечает он, и только его серьезный тон не позволяет Чонсу усмехнуться «в который раз на этой неделе?».
- Сегодня тут шумно. – Чонсу ложится на кровать. На-кро-вать-где-тра-ха-лись-сот-ни-лю-дей. Но ему уже не противно. К такому быстро привыкаешь. Простынь выбеленная и накрахмаленная, пахнет кондиционером и мятой, но в одном углу есть желтое пятно, которое, видимо, не выстирывается. А Чонсу просто старается не думать, что это может быть.
- Женщина застала своего мужа с любовницей и устроила истерику, типа потратила на него лучшие годы своей жизни, вырастила двух прекрасных детей и еще что-то. А потом оказалось, что сама пришла сюда с каким-то малолетним хаслером. – Хичоль рассказывает так непринужденно, словно это весело и забавно, когда рушится семейный брак, пусть и по вине супругов. Чонсу наблюдает за тем, как Хиним снимает с себя пиджак, стягивает футболку и медленно подходит к кровати. – Ненавижу моралистов. Ненавижу тех, кто трахается, а потом идет в церковь замаливать свой грех. Не знал, что бог интересуется интимной жизнью своих детей. Ему есть до этого дело?
Чонсу поворачивается на бок, доставая из заднего кармана джинс телефон. Ставит будильник и кидает его на тумбу.
- Людям так легче. – Итук перебирает слова в голове, хочет сказать одно, а говорит другое. Почти что мысленная дислексия вслух. – Знать, что они прощены.
- Сначала секс, потом молитва. Грех-прощение, чтобы снова вернуться в мотель с очередной проституткой. А дома сидит жена с маленьким ребенком. Но какая к черту разница, бог ведь все равно простит, да? – Хичоль наклоняется к Итуку, давя на его плечо, чтобы он лег на спину. Холодные пальцы водят по скуле, чуть расцарапывая ногтями кожу на подбородке. Его волосы пахнут городским воздухом, а не привычными сигаретами. Видимо, в этот раз «бросить курить» - серьезно.
- Хочешь поговорить на эту тему или… - Чонсу ловит его руку за запястье и прикасается губами к пульсу, не чувствуя биения.
- Создавать семью, чтобы ее разрушить. Зачем? – Хичоль кривит улыбку, понимая, что слишком раскрывается. Поэтому идет на попятную. - Просто устал. – И Чонсу понимает.
А дальше все просто. Из механической жизни вырывают несколько механических минут. Нормальные люди не ищут спасения в сексе, но кто сказал, что они нормальные?
Чонсу кажется, что Хичоль всегда холодный – его глаза, кожа, пальцы, губы покрыты непробиваемым льдом. Этот холодок обжигает, когда Хиним целует его в губы, водит ладонями по телу, прижимается к нему своим животом, дыханием скользит по коже. Каждым прикосновением избавляется от загнанного в угол одиночества.
Приходит время, когда понимаешь, что есть все, кроме самого главного. Нет человека, ради которого хотелось бы изменить жизнь. Нет семьи, ради которой хотелось бы построить собственный дом.
- Я когда-нибудь говорил тебе, что люблю? - Хичоль перекатывается на другую половину кровати, утыкаясь носом в свою руку.
- Нет.
- Почему?
- Потому что не любишь…врать. - Итук ежится. Как-то зябко, словно дует ледяным ветерком через открытое окно.
- Ты хотел бы, чтобы все было по-другому?
- Это как?
- Не в мотеле, не в постели на «сотню человек», не секс ради секса, чтобы любовь и все такое? – Хичоль приподнимается и смотрит на него своим фирменным взглядом «я все знаю». – Тебе нравится эта девушка…Сора? Вы могли бы с ней..?
И автоматически на несколько вопросов сразу.
- Не в этой жизни. – И хотя Чонсу нуждается в том, чтобы кто-то согрел и сказал банальное «все в порядке. я тебя люблю», а не три раза в неделю «приходи», уже поздно что-то менять. Как-то получается, что мечтая о живой любви, он меняет ее на механическую. Выбирает старый мотель, дешевый номер, ветхую кровать.
...
Линия вверх – утро. Значит, проснуться совершенно убитым (потому что три часа на сон – не норма) и одиноким. Задержать дыхание, вышагивая линиями по квадрату утро-день-вечер-ночь. И выдохнуть, когда на экране телефона высветится «приходи», надеясь в этот раз услышать вместо «я когда-нибудь говорил тебе, что люблю?» желаемое «я когда-нибудь говорил тебе, почему тебя люблю?».
Ночь. Самое трудное. Но механически он все еще жив.
Автор: eddiedelete
Пейринг: Хичоль/Итук
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Слэш
Предупреждения: ООС
Размер: драббл
Описание: Нейтральной территорией оказывается мотель рядом с заброшенной церковью. Чонсу ненавидит это место всеми фибрами души, но все равно приходит, потому что больше некуда.
Размещение: запрещено
читать дальшеЗамкнутый квадрат, не круг, потому что четкими шагами.
Линия вверх – утро. Значит, проснуться совершенно убитым, потому что три часа на сон – не норма, на автомате влить в себя кофе – первую чашку, чтобы проснуться, вторую, чтобы окончательно. А потом вспомнить, что ненавидит этот напиток, потому что горький и обжигает нёбо.
Линия в правый бок – день. Значит, съемки, интервью, интервью, съемки. В перерывах между ними концерты, а может быть, между перерывами в концертах съемки и интервью. Потеряться в потоке, потому что слишком быстро и просто заторможено.
Линия вниз – вечер. Возможно, застрять где-то в пробке, может быть, остановиться у магазина, с интересом рассматривать витрины, но в итоге ничего не купить, потому что все есть, хотя чего-то не хватает. Но за стеклом лишь конфеты, книги, драгоценности, одежда, игрушки. Для кого?
Шастать (не гулять) по городу, словно нищий в поисках теплого и уютного дома. Только вот дом у него тоже есть. Но возвращаться туда с каждым днем тяжелее. Потому что дети взрослые и в нем не нуждаются. Его дети и в то же время не его. Его дом и опять же не его.
Замыкающая линия в левый бок – ночь. Самое трудное. Темнота скрывает мир, но взамен оголяет все чувства. Голодное одиночество грызется внутри беззубым ртом и высасывает потихоньку душу, пытаясь насытиться. Но нутро настолько опустошено, что ему приходится довольствоваться объедками. Самые неприятные моменты, когда тело настолько измождено, что Чонсу просто напросто не может уснуть, поэтому остается лишь ворочаться без сна, пока простынь окончательно не сползет к изножью кровати. Он поправляет ее через усталость, а потом просто выкидывает к черту. Потому что устал.
А чуть позже смс.
«Приходи».
Тупик.
…
Нейтральной территорией оказывается мотель рядом с заброшенной церковью. Чонсу ненавидит это место всеми фибрами души, но все равно приходит, потому что больше некуда. В общежитии слишком много посторонних, а в свою квартиру Хичоль никого не водит. Хотя, может быть, и водит. Откуда Чонсу знать. Его это не касается.
Второй этаж, шестнадцать ступенек, прямо по коридору и налево. Наверное, это как в играх Кюхёна. Заученная схема, стратегия, с которой лучше не сходить, если не хочешь вылететь раньше времени. Чонсу продолжает играть, хотя по жизни он, в общем-то, не игрок, даже не любитель.
Хичоль уже в номере. Стоит, прислонившись к стене и прикрыв веки. Под скулой на шее приклеен белый пластырь. Хиним придерживает его двумя пальцами, словно высчитывает пульс.
- Промахнулся, пока брился? – в шутку спрашивает Итук, закрывая за собой дверь и садясь на кровать. Хичоль открывает глаза, скрестив руки на груди.
- Бросаю курить, - отвечает он, и только его серьезный тон не позволяет Чонсу усмехнуться «в который раз на этой неделе?».
- Сегодня тут шумно. – Чонсу ложится на кровать. На-кро-вать-где-тра-ха-лись-сот-ни-лю-дей. Но ему уже не противно. К такому быстро привыкаешь. Простынь выбеленная и накрахмаленная, пахнет кондиционером и мятой, но в одном углу есть желтое пятно, которое, видимо, не выстирывается. А Чонсу просто старается не думать, что это может быть.
- Женщина застала своего мужа с любовницей и устроила истерику, типа потратила на него лучшие годы своей жизни, вырастила двух прекрасных детей и еще что-то. А потом оказалось, что сама пришла сюда с каким-то малолетним хаслером. – Хичоль рассказывает так непринужденно, словно это весело и забавно, когда рушится семейный брак, пусть и по вине супругов. Чонсу наблюдает за тем, как Хиним снимает с себя пиджак, стягивает футболку и медленно подходит к кровати. – Ненавижу моралистов. Ненавижу тех, кто трахается, а потом идет в церковь замаливать свой грех. Не знал, что бог интересуется интимной жизнью своих детей. Ему есть до этого дело?
Чонсу поворачивается на бок, доставая из заднего кармана джинс телефон. Ставит будильник и кидает его на тумбу.
- Людям так легче. – Итук перебирает слова в голове, хочет сказать одно, а говорит другое. Почти что мысленная дислексия вслух. – Знать, что они прощены.
- Сначала секс, потом молитва. Грех-прощение, чтобы снова вернуться в мотель с очередной проституткой. А дома сидит жена с маленьким ребенком. Но какая к черту разница, бог ведь все равно простит, да? – Хичоль наклоняется к Итуку, давя на его плечо, чтобы он лег на спину. Холодные пальцы водят по скуле, чуть расцарапывая ногтями кожу на подбородке. Его волосы пахнут городским воздухом, а не привычными сигаретами. Видимо, в этот раз «бросить курить» - серьезно.
- Хочешь поговорить на эту тему или… - Чонсу ловит его руку за запястье и прикасается губами к пульсу, не чувствуя биения.
- Создавать семью, чтобы ее разрушить. Зачем? – Хичоль кривит улыбку, понимая, что слишком раскрывается. Поэтому идет на попятную. - Просто устал. – И Чонсу понимает.
А дальше все просто. Из механической жизни вырывают несколько механических минут. Нормальные люди не ищут спасения в сексе, но кто сказал, что они нормальные?
Чонсу кажется, что Хичоль всегда холодный – его глаза, кожа, пальцы, губы покрыты непробиваемым льдом. Этот холодок обжигает, когда Хиним целует его в губы, водит ладонями по телу, прижимается к нему своим животом, дыханием скользит по коже. Каждым прикосновением избавляется от загнанного в угол одиночества.
Приходит время, когда понимаешь, что есть все, кроме самого главного. Нет человека, ради которого хотелось бы изменить жизнь. Нет семьи, ради которой хотелось бы построить собственный дом.
- Я когда-нибудь говорил тебе, что люблю? - Хичоль перекатывается на другую половину кровати, утыкаясь носом в свою руку.
- Нет.
- Почему?
- Потому что не любишь…врать. - Итук ежится. Как-то зябко, словно дует ледяным ветерком через открытое окно.
- Ты хотел бы, чтобы все было по-другому?
- Это как?
- Не в мотеле, не в постели на «сотню человек», не секс ради секса, чтобы любовь и все такое? – Хичоль приподнимается и смотрит на него своим фирменным взглядом «я все знаю». – Тебе нравится эта девушка…Сора? Вы могли бы с ней..?
И автоматически на несколько вопросов сразу.
- Не в этой жизни. – И хотя Чонсу нуждается в том, чтобы кто-то согрел и сказал банальное «все в порядке. я тебя люблю», а не три раза в неделю «приходи», уже поздно что-то менять. Как-то получается, что мечтая о живой любви, он меняет ее на механическую. Выбирает старый мотель, дешевый номер, ветхую кровать.
...
Линия вверх – утро. Значит, проснуться совершенно убитым (потому что три часа на сон – не норма) и одиноким. Задержать дыхание, вышагивая линиями по квадрату утро-день-вечер-ночь. И выдохнуть, когда на экране телефона высветится «приходи», надеясь в этот раз услышать вместо «я когда-нибудь говорил тебе, что люблю?» желаемое «я когда-нибудь говорил тебе, почему тебя люблю?».
Ночь. Самое трудное. Но механически он все еще жив.