иногда хочется сказать, Фоер же писал наивности, а мне нельзя? а потом вспоминаешь, что ты не Фоер, но оно ведь все равно так думается..
Лухань/Чунмён, Чанёль, Сехункогда Чунмён заваривает кофе в своей квартире на пятом этаже старого дома, Чанёль провожает лучшего друга - Сехуна - в чужую для них обоих страну. провожает, потому что не отпускает, но Сехуну важно попасть туда, где есть возможности, красивые парки и вдохновение, поэтому он лишь прижимается носом в его шею и запоминает, что Сехун - это мягкая клетчатая рубашка, острое плечо и прощание.
когда Лухань смотрит в окно иллюминатора и представляет, как Чунмён в вязанной кофте с длинными руками и белых пижамных брюках стоит около плиты, к нему подсаживается парень, взглядом мальчишка совсем, и неловко улыбается, сжимая что-то в руке. размыкает пальцы, а на ладони ничего нет.
- друг, - поясняет зачем-то парень в клетчатой рубашке, - подарил слова и сказал, чтобы не выпускал. а они выскользнули
- что он тебе сказал?
- всегда вместе..
Чунмён смотрит в окно, когда Чанёль переходит дорогу и понимает, что вечность - это знак бесконечности. всего лишь символ.
Лухань держит кружку с кофе, которую только что принесла стюардесса, и думает, что вечность, как знак бесконечности. по одной линии, с двумя одинаковыми сторонами и общей точкой, где они с Чунмёном каждый раз пересекаются. Чунмён - это вязанная кофта, неизменные белые пижамные брюки и то, что составляет вторую сторону символа. старый дом - точка пересечения, а там они всегда вместе.