самому отчаянному шипперу КрисКаев хд однострочники
для
rainbow_lol1.
Когда Кай танцует, под кожей пульсирует едва слышная музыка, которая заставляет его изредка выдыхать энергию, скопившуюся кислородом в легких.
Когда Кай танцует, под кожей пульсирует едва слышная музыка, которая заставляет его изредка выдыхать энергию, скопившуюся кислородом в легких.
Когда Кай стоит под палящем солнцем, то чувствует на своей коже теплое дыхание, которое ложится ровным загаром и отсвечивает золотом. Так сияют только звезды глубокой ночью. Чонин из тех звезд, которые сияют днем. Ярко, но заметно только тогда, когда темнеет небо.
Когда Кай смотрит на Криса, то вокруг все замирает, даже танцы, которые живут в его голове. Под кожей притихает музыка, медленно переливаясь из одного канала в другой.
Чонину, наверное, не суждено понять Ифаня, потому что он старше, он китаец и еще тысяча и одна причина, которая почему-то не касается такого же старшего китайского хёна Луханя. Кай не всегда знает, о чем с лидером ЕХО-М можно поговорить, как к нему обращаться и как воспринимать его мимолетные прикосновения на совместных концертах, церемониях и просто когда они собираются всей группой в общежитии, ведь они совсем не близкие друзья, да и не друзья, вроде. И Чонин совсем путается, как на уроке музыки путал ноты, кто для него Крис, когда лидер, обнимая его на камеру, слегка прижимается губами к волосам на макушке и обхватывает пальцами его запястье. В такие моменты Кай, словно резко начинает танцевать, потому что музыка под кожей пульсирует усиленными толчками, пытаясь выбраться наружу. Если бы сердце дирижиравало, получился бы неплохой оркестр внутри него. Но сердце молчит, не зная, что делать - оно так же, как и Чонин запуталось.
Если они случайно останутся наедине, то не найдут тему для разговоров, потому что лидерское "справляешься?" и кивок Кая, как игра одного актера.
Чонин выдыхает, когда в помещение зайдет кто-то из мемберов и обязательно втянет кого-то из них в разговор, но не успокоится, потому что ощущает, как взгляд Криса, словно то самое солнце, под которым он обычно стоит, ложится поверх его загара. Чонин представляет себе пальцы хёна на своей коже, как это могло бы быть, и обжигается, потому что это очень горячо. Не так горячо, как поцелуй с Крисом, но об этом он узнает намного позже.
Позже - это после нескольких лет, когда вся тысяча и одна причина, чтобы понять Криса, найдется, когда будет совсем неважно, как к нему обращаться и как воспринимать его прикосновения, потому что станет привычно.
Когда Кай танцует, под кожей пульсирует едва слышная музыка..
Когда Кай целует Криса, под кожей пульсирует сердце, которое бьется в унисон с пульсирующим сердцем напротив. Этот обоюдный такт, как Чонин и его танцы - неразрывен.2.
предупреждение: оос Криса, серьезный такой оос
Крис слишком красивый, даже невозможно красивый, чтобы быть реальным. Так думает Кай, когда впервые видит его на межколледжном матче по баскетболу.Крис слишком красивый, даже невозможно красивый, чтобы быть реальным. Так думает Кай, когда впервые видит его на межколледжном матче по баскетболу. Чонин сидит в средних рядах и вместо того, чтобы болеть за свою команду и изредка поглядывать на табло, следит за тем самым невозможно красивым пятикурсником. Крису идет форма больше, чем остальным игрокам вместе взятым, а еще у него потрясающая то ли улыбка, то ли ухмылка, которая заставляет внутри все переворачиваться и стучать. Кай влюбляется в Криса быстрее, чем игра заканчивается победой в пользу их команды.
Крис определенно нереальный, потому что таких не бывает. Так думает Кай, когда видит пятикурсника, замещающего препода по философии. В черном костюме, но с неизменными серьгами в ухе, что делает его еще более привлекательным. Чонин пытается слушать его голос, а не пялиться на губы, которые рассказывают о Сократе и еще какой-то там древней чепухе, но получается ровно на две минуты. В Крисе все как-то "слишком", чтобы быть правдой. Это как идеал, о котором мечтаешь, но его на самом деле нет, не было и быть не может. Кай влюбляется в Криса с той же скоростью, что и в первый раз - до конца пары.
В первом поцелуе с Крисом нет ничего романтичного, с замерающим сердцем и прочей ерундой, потому что пьяно и пошло. Потому что алкоголя в крови выше привычной нормы, а из-за крэка накатывает возбуждение. Хочется целоваться, просто как факт - "хочется", а Кай оказался так кстати рядом. Вечеринка и все в духе американского колледжа. Чонин ненавидит себя за такую беспечность, но это единственный способ быть ближе к Крису. Пусть так. У глупых и влюбленных нет тормозов.
На следующее утро Крис забивает свой номер телефона чернильной татуировкой на запястье Кая и говорит, что не против повторить поцелуи на трезвую голову, а еще не против продолжения. У глупых и влюбленных нет тормозов, поэтому Чонин не отказывается.
Когда Сехун смотрит на него тем самым дружественно-утешительным взглядом и пытается отвлечь на какие-то разговоры, Чонин понимает, что произошло что-то плохое. Он подбирается к толпе со стендом, где обычно висит расписание и новости, и читает. В списке Криса вычеркнуты в основном девушки, Кай - единственный парень, чье имя перечеркнуто синей ручкой. Он никогда не думал, что стоит пятьдесят долларов, и что за такую цену его можно продать на спор.
Когда молнии разбивают небо в кровь, идет дождь. Стекает медленно на крыши домов, по асфальтам, в канализации, словно размеренно вытекает из артерий.
Сегодня город полностью затапливает прозрачной кровью, потому что грозы пробиваются сквозь тучи, оставляя сквозные раны, а молнии разбивают облака на кусочки. Идет ливень - водяные потоки надрывно хлещут из яремной вены.
Кай останавливается возле неработающего светофора, который мигает тусклым огоньком, так же, как сердце, которое залипили грязью. Уже не торопится, не контролирует свой ход, пульсирует из последних сил. Чонин чувствует, как по лицу скользит небесная кровь, на языке совсем не ощущается металлического привкуса, но слегка соленая, словно разбавленная йодом. Он глотает капли ливня вместо своих слез и ждет, когда светофор перестанет мигать. Заглохнет окончательно.
Утром появляются первые машины, тучи полностью истерзаны до кристального неба, а светофор работает по привычной системе, словно вчера ничего не произошло.
Кай приходит домой, когда рассвет зевает солнцем, и, не раздеваясь, ложится в свою кровать. В горле, словно черви, копошится боль, а на глаза наваливается сон. Ему снится Крис и кровавые поднебесные реки, в которых его топят собственные чувства.
А Крис во всем "слишком", чтобы быть еще и человеком.